Currently set to Index
Currently set to Follow

Железнодорожная автоматика и телемеханика

Разное

Железнодорожная автоматика и телемеханика представлены совокупностью систем, которые обеспечивают функционирование технических объектов железнодорожного транспорта с помощью автоматического и телемеханического управления.

Решить проблему, связанную с безопасным движением разного транспорта, его обеспечением и регулированием, а также уровнем конкретной пропускной возможности дорожного полотна, можно решить при использовании железнодорожной автоматики и телемеханики.

Система состоит из сигнализационных, центральных и блокирующих сооружений и механизмов. Их в основном представляют путевые блокировки, электрожезловые управляющие системы, стрелочные и сигнальные централизации, элементы, которые регулируют движения, централизации и автоматические контроли, которые обустроены в диспетчерских и управляемые оттуда же, а также присутствующие на переездах системы управления.

Путевые блокировки устанавливаются с помощью главных технических средств, регулирующих и обеспечивающих безопасность при придвижении многочисленных составов на участках, относящихся к промежуточным станциям и перегонам. Путевой блокировкой являются целые системы автоматических и телемеханических элементов, которые способствуют такому движению, когда занимающий поездом определенный отрезок дороги регулируется элементами, применяющими постоянные сигналы, к примеру, светофорами или семафорами.

Разрешение поезду занять конкретный участок железнодорожного полотна, базируется состоянии сигнала, которое является открытым (разрешающим). При нахождении поезда на участке железнодорожного полотна, резко понижается и даже исключается возможность открывать постоянный сигнал, являющийся оградителем данного участка.

Обычно главные функции автоматической системы представлены регулировками, контролями и управлениями объектами, когда между ними незначительное расстояние. Если же оно большое, задействуются телемеханические системы. Железнодорожную автоматику и телемеханику можно разделить на два вида: устройства, находящиеся на станции и перегонах.

Оцените статью
О трансформаторе
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я принимаю политику конфиденциальности.