Вопрос о том, в чём преимущества регистрации товарного знака, является одним из наиболее часто задаваемых предпринимателями. Проблема в том, что, согласно опросам общественного мнения, более 57% российских предпринимателей не знают, зачем нужна торговая марка. Эта неутешительная статистика означает, что они не смогут воспользоваться правами и привилегиями, предоставляемыми товарными знаками, в том числе:
- блокировать сайты-клоны и удалять из контекстной рекламы конкурентов;
- удаление одноимённой контрафактной продукции с полок магазинов и каталогов интернет-магазинов;
- запрет таможенного ввоза контрафактных товаров.
При выборе названия для своего бизнеса предпринимателям также часто не нужно доказывать уникальность своего имени. А в ситуации, когда в России зарегистрировано около 770 000 товарных знаков, внедрять инновации, безусловно, непросто.
В результате владелец начинающего бизнеса может непреднамеренно начать с имени, идентичного чьей-либо торговой марке. Вскоре за этим законный владелец товарного знака придёт с требованием прекратить незаконное использование бренда и выплатить компенсацию. Начинающая компания потеряет своё имя и первоначальные инвестиции в её продвижение.
В Казани за этим и услугами можно обратиться в специализированную компанию kazan.patentium.ru.
Товарный знак — это не просто обозначение, используемое для персонализации вашего продукта или услуги. Это своеобразная «административная таблетка» от массы проблем, которые без товарного знака пришлось бы решать в судебном порядке.
Время на выполнение всех утомительных юридических действий, связанных с регистрацией бренда, как правило, находится в руках разного рода профессионалов — компании, которая впоследствии регистрирует товарный знак (всех тех, кто своевременно не рассматривает такую регистрацию). Он также может проявляться у бывших деловых партнёров (дилеров, дистрибьюторов и прочих), которые хотят продолжать использовать вашу репутацию для продвижения своих продуктов или услуг, но уже после того, как они разорвали с вами отношения.