Интересный жизненный парадокс заключается в том, что упаковка различных товаров также часто является товаром, причем нередко продается не только оптом в специализированных магазинах, но и в обычной розничной сети. Как пример можно привести пустые стеклянные банки и металлические крышки к ним для консервирования фруктов и овощей, причем они могут соседствовать с пищевой продукции промышленного производства торговыми отделами.
Это лишний раз указывает на большой спрос на упаковочную продукцию не только среди промышленных предприятий, но и среди простых граждан.
Упаковочная продукция является предметами и материалами, которые используются в целях сохранности приобретаемых товаров во время их транспортировки, хранения и использования. Заказы на производство принимает одна из ведущих компаний в это отрасли «УпакТехнологии«.
Упаковочная продукция имеет следующие функции:
- сохранение исходных свойств товаров после их изготовления, кроме того – придание им компактной формы, что упрощает их перемещение;
- использование в качестве носителя рекламы, как самого товара, так и его фирмы-производителя;
- располагающее влияние на покупателей, поскольку качественная упаковка убеждает их как в высоком качестве приобретаемого товара, так и в хорошей репутации его организации-производителя.
- использование в качестве носителя информации о товаре: наименовании, составе, сроках использования, особых условиях использования и т.п.;
- применение в качестве дозатора, когда имеет отдельные ячейки, содержащие дозу товара (например, блистерная упаковка медицинских препаратов).
Упаковочная продукция имеет следующие возможности:
- может являться носителем стиля и бренда фирмы-производителя (часто используется фирмами-изготовителями одежды и обуви);
- способна использоваться для идентификации потребителем брендовых товаров;
- может помочь товарам выделиться среди других однородных товаров (необычными цветами, формой, дизайном и т.п.);
- помимо традиционной информации, может содержать специальную информацию для покупателя об уникальных свойствах и качествах товара;
- способна привлекать покупателей за счет информации, убеждающей в выгодах покупки (например, указанием выгоды приобретения большего количества товара за меньшие деньги и т.п.).