Преобразователь частоты — это тип контроллера двигателя, приводящий в действие электродвигатель, изменяя частоту и напряжение его источника питания. Он также может управлять разгоном и замедлением двигателя во время пуска или останова соответственно.
Несмотря на то, что привод управляет частотой и напряжением питания, подаваемого на двигатель, мы часто называем это регулированием скорости, так как результатом является регулировка скорости двигателя.
Ознакомиться с данной приводной техникой можно на https://lca.su/product-category/privodnaya-tehnika/chastotnye-preobrazovateli/nizkovoltnye-chastotnye-preobrazovateli/abb-3/. Здесь же можно ознакомиться с ценами и прочей важной информацией.
Есть немало причин, по которым мы можем захотеть отрегулировать эту скорость двигателя.
Например, чтобы:
- Экономить энергию и повышать эффективность системы.
- Преобразование энергии в приложениях гибридизации.
- Соотнести скорость привода с технологическими требованиями.
- Соотнести крутящий момент или мощность привода с технологическими требованиями.
- Улучшить рабочую среду.
- Понизить уровень шума, например, от вентиляторов и насосов.
- Уменьшить механическую нагрузку на машины, чтобы продлить срок их службы.
- Снизить пиковое потребление, чтобы избежать пиковых цен и уменьшить требуемый размер двигателя.
Кроме того, в современных накопителях интегрированы сетевые и диагностические возможности для лучшего контроля и повышения производительности. Таким образом, энергосбережение, интеллектуальное управление двигателем и снижение потребляемого пикового тока — три веские причины для выбора частотно-регулируемого привода в качестве контроллера в каждой системе с приводом от двигателя.
Зачастую частотно-регулируемый привод используется для управления вентиляторами, насосами и компрессорами, и на эти приложения приходится 75% всех приводов, работающих во всём мире.
Устройства плавного пуска и линейные контакторы — это другие, менее сложные типы контроллеров двигателей. Первые — представляют собой полупроводниковое устройство и обеспечивают плавный разгон до полной скорости во время запуска электродвигателя.
Прямолинейный контактор — это тип контроллера двигателя, который подаёт на электродвигатель полное линейное напряжение.